Системы контроля доступа

   


Системы контроля доступа

Система контроля и управления доступом (СКУД) предназначена для обеспечения санкционированного прохода в помещения, которые находятся под охраной, контроля за доступом в данные помещения и предотвращения несанкционированного проникновения в помещения.

Система контроля и управления доступом позволяет организовать проход сотрудников на охраняемый объект с помощью кодонаборников, бесконтактных карт, биометрических считывателей (считыватели отпечатка пальцев), организовать проход сотрудников через турникеты, шлагбаумы и калитки.

СКУД полностью исключает влияние человеческого фактора на пропускной режим, так как контроль за доступом теперь возлагается на технику.

Системы контроля доступа

СКУД позволяет разграничить доступ в помещения. Т. е. разрешить данному сотруднику проход только в определённые помещения в соответствии со служебными полномочиями;

Система позволяет снимать помещения с охраны и ставить их на охрану. В случае возникновения внештатной ситуации система выдаст тревогу. Все события, тревоги, постановка, снятие с охраны фиксируются и надолго сохраняются в системе.

СКУД обеспечивает дистанционное управление оборудованием в режиме реального времени. В компьютер могут быть загружены поэтажные планы с каждым контроллером. Оператор со своего рабочего места может принудительно открыть, закрыть и заблокировать дверь, выдать скрытый сигнал тревоги и произвести иные действия.

Системы контроля доступа

Система позволяет контролировать дату и время прохода сотрудников в помещения, осуществлять учёт рабочего времени, осуществлять идентификацию сотрудника с помощью визуального сравнения лица, воспользовавшегося картой, и оригинальной фотографии владельца данной карты, осуществлять контроль за перемещением сотрудников по охраняемому объекту, обеспечить защиту от передачи карточки другому лицу с помощью системы контроля за повторным входом.

СКУД позволяет запретить проход сотрудников в праздничные, выходные дни и после окончания рабочего дня, организовать базу данных для каждого сотрудника или посетителя, получать в реальном времени информацию о различных нештатных и тревожных ситуациях;